"ОКА-V8" была разработана на предприятии "ОКА-ТЮНИНГ" с расчетом на любителей
"быстрых" автомобилей. Капот для этой модификации был увеличен и под него установлен двигатель BMW V8 2,2 с мощностью в 196 "лошадок", который был спроектирован специально по заказу "ОКА-ТЮНИНГ", а так же специально доработанная
подвеска в которой понижен клиренс. Установлены более жесткие пружины Eibach, амортизаторы
Koni, дисковые тормоза и низкопрофильные шины Pirelli.
Масса модернизированной "ОКА", в следствии доработки, увеличилась до 745 кг, поэтому для снижения веса, панели кузова были
изготовлены из алюминия.
Скоростному варианту "оки" доработали аэродинамику бамперов и установили управляемый электроникой
активный задний спойлер, у которого угол наклона меняется в зависимости от
скорости набегающего потока воздуха. Время разгона до 100 км/ч у "шустрого" варианта меньше 5 секунд, а максимальная скорость
- 240 километров в час.