Вездеход ОКА на гусеничном шасси + вариант для военных.
Энтузиастами проектного бюро предприятия
"Ока-Тюнинг" на основе ходовой части базовой модели
ОКА-1111
собрали очень удачный симбиоз комфортабельного салона легкового авто с
легким гусеничным шасси высокой проходимости. Для этой разработки
использовали шасси ЛТ-88 изготовленное на
Днепро-Уральском заводе специальной техники, а для облегчения веса
"всепроходной ОКушки" использовали резино-металлические траки.
В итоге, максимальная скорость у такой модификации по шоссе достигает
80-ти км/ч. Нижнюю часть корпуса вездехода максимально герметизировали,
чем и была достигнута максимальная глубина брода до 0,75 м. Ходят слухи,
что этой разработкой заинтересовалось
МЧС России, как вариантом малого средства доставки спасательных команд в районах с бездорожьем. По тем же слухам
МЧС намерена заказать до 20 таких машин, как пробную партию.
Вдобавок к гражданскому варианту на
"Ока-Тюнинг", по предложению
Министерства Обороны,
была разработана на базе этого же вездехода командирский автомобиль для
переднего края, а так же вариант облегченной мобильной пусковой
установки для запуска ракет земля-воздух класса
"Стингер".