"Ока-седан" построен предприятием "Ока-Тюнинг" на платформе базовой модели ВАЗ-а"ОКА", однако более удлиненной. Колесная база увеличена на целых 182 миллиметра и общая длина новой платформы получилась 3765 миллиметров.Была проведена работа по улучшению пассивной безопасности автомобиля:
двери седана были установлены брусья безопасности; доработана
энергопоглощающая
структура передка; доработана силовая клетка салона. Запасное колесо помещено
в багажник, а объем багажника у седана - 360 литров.Задние сиденья седана имеют возможность складываться в отношении 1:1 и образовывать ровный пол. В салоне предусмотрена установка подушек безопасности и налажен постоянный
контроль качества сварных швов. В ближайшем будущем предприятие "Ока-Тюнинг" планирует
предоставить первые серийные образцы для проведения краш-тестов по
методике EuroNCAP.
На этой же удлиненной платформе разработаны еще два кузова "Универсал" и "Пикап", которые наравне с седаном имеют большую популярность у населения.